Дата : 2021-04-18

Промышленники предлагают решение проблемы с вагонами

Мининфрaструктуры и Укрзaлизныци прeдлoжили разряд мeр, кoтoрыe пoмoгут улучшить ситуaцию с грузoвыми ж/д вaгoнaми.

Вaгoнoстрoитeли и oпeрaтoры рынкa жeлeзнoдoрoжныx вaгoнoв прeдлaгaют Мининфрaструктуры ужeстoчить нoрмaтивы плaнoвыx рeмoнтoв вaгoнoв и приумножить кoнтрoль зa ними. Oб этoм гoвoрится в письме возьми имя министра инфраструктуры Владислава Криклия и и.о. главы Укрзализныци Ивана Юрика, пишет Интерфакс-Украйна.

Отмечается, что выполнение минимального уровня плановых объемов ремонтных работ грузовых ж/д вагонов – одна изо главных причин неудовлетворительного технического состояния вагонов в Украине.
 
Угоду кому) решения этой проблемы предлагается выдать волчий паспорт продление срока службы вагонов числом итогам деповского или капитального ремонта, оставив лишь только продление по итогам капремонта объединение техусловиям (КРП), при этом преимущество КРП предоставить только вагоностроительным предприятиям с учетом их побольше развитых мощностей.
 
Опричь того, предлагается продление срока службы грузовых вагонов по времени КРП ограничить сроком в пять планирование, а плановые ремонты (деповский и капитальный) во (избежание вагонов с продленным сроком выполнять в сам-друг раза чаще.
 
Отмечается, чисто собственники увеличивают импорт подержаных вагонов изо-за несущественной разницы в расходах получи и распишись содержание и эксплуатацию нового грузового вагона до сравнению с б/у вагоном. «Как следствие – ежедневная лесоэксплуатация около 56% рабочего парка слабит техногенные риски и повышает аварийность, в 5-8 однова увеличивает количество внеплановых ремонтов», — отмечается в письме.
 
Вдобавок предлагается усилить контроль со стороны Госслужбы безопасности сверху транспорте за соответствием выполнения плановых и внеплановых ремонтных работ установленным нормативам.
 
Факты предложения направлены на приведение технического состояния вагонов с истекшим сроком эксплуатации к нормативному, снижение рисков техногенных катастроф, повышение заинтересованности операторов в закупке новых грузовых вагонов украинских производителей.
 
Грамотка подписали руководители Крюковского вагоностроительного завода, Днепровагонмаша, Аурум Груп и Дизельного завода, компаний Промвагонтранс, ТАС-Логистик, Украинская зерновая логистика, Луи Дрейфус Компани, Первая логистрическая общество.
 
Отметим. недавно в Украине разоблачили схему незаконного ввоза рядом 600 подержаных вагонов из России.
 

Похожие статьи


Комментирование закрыто.