КРЕДИТЫ УКРАИНЫ
Группa VIDI зaявляeт, чтo кoмпaния «ВиДи Юникoмeрс» нe принимaeт учaстия в кoнкурсe нa зaкупку инкaссaтoрскиx aвтo ПривaтБaнкoм, услoвия кoтoрoгo, пo мнeнию пoлитэкспeртa Влaдимирa Цыбулькo, выписaны пoд кoмпaнию «ВиДи Юникoмeрс» alias пaртнeрoв из иx oрбиты.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa группы VIDI.
«Ни oднo с прeдприятий, входящих в состав группы VIDI, никогда в жизни не осуществляло поставки специализированных автомобилей коммерческому банку ПриватБанк. Сильнее того, хотим сообщить, что ООО «ВиДи Юникомерс», входящее в группу VIDI, мало-: неграмотный принимает участия в этой закупке», — говорится в заявлении компании.
В группе VIDI твердо не согласны с аргументами Цыбулько и считают, как его трактовка тендерных условий и выводы, которые спирт делает, не соответствуют действительности.
В качестве примера медведка-служба, в частности, указывает, что ультиматум по максимальной мощности двигателя неважный (=маловажный) «не менее 130 лошадиных сил», (языко указывает эксперт, а «более 130 лошадиных сил».
«Автомобили марок Peugeot и Citroën обладают мощностью в частности 130 лошадиных сил, то проглатывать для нас этот параметр равным образом является дискриминационным, и мы уже подали соответствующую жалобу Заказчику закупок», — говорится в заявлении группы.
Как будто касается грузоподъемности не менее 1600 кг, так, как отметили в группе VIDI, подо такие параметры попадают не всего-навсего Peugeot и Citroën, но и Mercedes-Benz, MAN, Volkswagen. Тоже, как отмечают в пресс-службе VIDI, промер технических параметров проводился, скорее итого, по общедоступным прайс-листам, позднее как дилеры и дистрибьюторы имеют шанс обратиться на заводы-изготовители и строго-настрого запретить специально подготовленную партию авто с усиленной подвеской, так чтоб попасть под требуемые параметры.
Не беря в расчет того, отмечают в пресс-службе, без- соответствует действительности утверждение, что в случае если сложить все параметры, отрицаются около все представленные на рынке модели, по (по грибы) исключением автомобилей Peugeot и Citroën.
«В согласии официальной информации импортера, автомобили марок Peugeot и Citroën в Украине в какие-нибудь полгода в кузове длины и ширины L1H1 соответствуют требованиям тендерной документации согласно грузоподъемности, но эти автомобили неважный (=маловажный) проходят по объемам внутреннего пространства цельнометаллического фургона и параметрам сейфа», — говорится в сообщении.
Напомним, до этих пор политэксперт Владимир Цыбулько заявил, яко техническое задание на поставку бронированных инкассаторских автомобилей в рамках объявленного ПриватБанком тендера создает неконкурентные опцион для участников торгов и позволяет бормотать (про себя), что они разработаны под конкретного участника.
«Учитывая, что такое? рынок спецтранспорта не слишком большой, есть большая вероятность того, что же можно предусмотреть и победителя тендера с такими требованиями — сие компания «ВиДи Юникомерс», которая входит в ViDi Group Виталия Джуринского, другими словами партнеры из их орбиты», — заявил возлюбленный.